вторник, 9 декабря 2014 г.

Дистанционный урок математики №1

В нашем дружном классе дружно заболели 7 человек (так мне отзвонились родители), может и больше, точно сказать не могу, т.к. сама на больничном. Валентина Дмитриевна тоже на больничном, она сломала руку и выйдет теперь только после нового года. Так что вести уроки в нашем классе до конца недели будут разные учителя. На счет продленки вообще ничего не знаю, кто будет воспитателем.
Итак, пишу этот пост для родителей, желающих позаниматься дома с детьми и сомневающихся, правильно ли они объясняют материал или нет. Попытаюсь "на пальцах" объяснить, что да как и напишу, что надо сделать с детьми, а вы в свою очередь, если все выполните с детьми, отпишитесь в комментариях, например: Женя Кольцов все сделал...

По математике надо изучить тему +3, -3.
Итак, страницы учебника 100-101 для повторения, все задания читает родитель, ребенок решает устно, стр.102-103 - для любознательных, т.е. по желанию.
Как же прибавить 3? Открываем стр. 104 и видим, что прибавить к любому числу 3 можно несколькими способами:
1 способ: можно  число увеличить на 1, потом еще на 1 и еще на 1, т.е. 6+3=6+1+1+1
2 способ: можно к числу прибавить 2, а потом увеличить на 1, т.е. 5+3= 5+2+1
3 способ: можно к числу добавить 1, а потом прибавить 2, т.е. 4+3= 4+1+2

В тетради (обычной ) письменно надо сделать со стр.104 №2, №4, №5. Остальные номера - устно.
Точно по такому принципу объясняем детям о вычитании числа 3 - есть три способа, считать можно любым удобным ребенку, результат все равно будет одинаковым.
Стр. учебника 106-устно. Стр. 107 письменно надо сделать №4, №5, №6.

В ТПО по математике выполняем полностью стр. 35,36,37,38,39. 
Я понимаю, что объем большой, но это можно сделать не за день, а за 2-3, как только ребенку станет легче.

Если вас устроит такая форма работы, то скоро выложу объяснение материала по чтению и по письму, плюс проверочный тест по математике на тему +3 и -3.

5 комментариев: